Четверг, 28.03.2024, 17:44
FATHERS OF S.T.A.L.K.E.R.
Приветствую Вас Юзер | RSS
Главная | World in Conflict - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [fs]Maximilian  
Форум » Обсуждение игр » Другие игры » World in Conflict
World in Conflict
23AssassinДата: Суббота, 04.08.2007, 20:07 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Народ
Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Offline
World in Conflict
Стратегия реального времени от творцов обеих частей Ground Control, обещающая поразить игроков все теми же компонентами. Скриншоты заставляют организм обильно источать слюну - как и прежде, разработчики делают ставку на сногсшибательную графику. И у них это великолепно получается - выглядит игра просто великолепно.
В остальном ситуация также выглядит вполне радужно. Сюжет расскажет и покажет нам альтернативную историю, в которой СССР вовсе не развалился, а начал крупномасштабное нападение на США. Привычные ресурсы заменят некой "тактической помощью". Ну и, конечно, пройти игру "нахрапом" не удастся никому. Включайте мозги, господа.






Сообщение отредактировал 23Assassin - Суббота, 04.08.2007, 20:16
 
[fs]D1m0n99Дата: Суббота, 04.08.2007, 21:36 | Сообщение # 2
Хороший игрок
Группа: Народ
Сообщений: 292
Репутация: 40
Статус: Offline
Игруха неплохая. Здорово будет по Америке жахнуть ядерной ракетой.



[fs] d1m0n99

 
[fs]MaLIbuДата: Суббота, 04.08.2007, 21:38 | Сообщение # 3
Errat homo there,cui credit placere.
Группа: [fs]
Сообщений: 1087
Репутация: 102
Статус: Offline
Даже не слышал про такую.
 
vcss_StalkerhitДата: Воскресенье, 05.08.2007, 23:54 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Народ
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Я в Бета тест играл,прикольная вещь,основной упор на сетку.

И да умоются кровавыми слезами те, кто усомнятся в нашем миролюбии. (с) Римская поговорка.
 
sonicДата: Понедельник, 06.08.2007, 00:04 | Сообщение # 5
Дядя Костя
Группа: [fs]
Сообщений: 147
Репутация: 15
Статус: Offline
А кампании за Россию не буит

Take this!!!!!!!!!Rasengan!!!!!!!!!!
 
[fs]MAXIMILIANДата: Понедельник, 06.08.2007, 11:44 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





да......и кстати ядерки не будет..написали только атомка..ну тоже не плохл.. biggrin
 
[fs]MAXIMILIANДата: Понедельник, 06.08.2007, 11:47 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





кстати, вот кто не читал.....

Дорогие читатели, ничего, если мы на этот раз сходу рубанем с плеча? Просто очень уж не терпится поделиться приятной новостью — ведь если не случится чего-нибудь суперэкстранеординарного, то World in Conflict, о которой, собственно, речь сейчас и ниже, однозначно станет главным стратегическим откровением набегающей осени. Шведы из Massive Entertainment делали свою игру тихонько, без особой рекламной помпы — и поэтому выложенная на всеобщее обозрение тестовая бета-версия удивила даже видавших виды фанатов жанра. Создатели не нуждающихся в представлении Ground Control 1 и 2 не изменили себе и на этот раз: World in Conflict — вещь предельно простая, понятная, динамичная и увлекающая. Плюс, красивая — куда уж без этого?

Красный шторм

Американская ракетная артиллерия ведет бой. Оцените, насколько детально прорисована техника.

А теперь в первый раз о плохом — к сожалению, в бета-версии нет даже и намека на сюжетную кампанию. Лишь обучающая миссия и две карты для коллективных свалок. Поэтому судить о том, каким в World in Conflict будет однопользовательский режим, пока придется лишь по обещаниям разработчиков и рапортам западных журналистов, побывавших в офисе компании. Впрочем, мы уже сейчас надеемся, что режим этот будет столь же увлекательным, как и мультиплеер (о всех прелестях которого мы, как и полагается, расскажем на засыпку).

Сразу отметим — World in Conflict очень красива. Причем дело даже не в каких-то суперсовременных технологиях, требующих невиданной конфигурации компьютера (хотя и с первым у игры все в порядке, а к «железу» она как раз очень демократична), а в тонком и правильном чувстве стиля, которое присутствует у разработчиков. Со стратегиями про современную войну (а действие World in Conflict как раз происходит в конце 80-х годов прошлого века) как ведь обычно получается: или на экране все красочно, с морем спецэффектов, цветастыми взрывами — но выглядит неестественно. Или наоборот — картинка мрачная, суровая, «жадная» на красоты и, в итоге, реалистичная, но совершенно не радующая глаз. Massive Entertainment в этом плане молодцы — им удалось нащупать золотую середину между «цветастостью» и естественностью, доказав, что войну можно продемонстрировать честно и в то же самое время красиво.

Ну а теперь давайте перенесемся в 80-е года прошлого века. Холодная война на излете, а в СССР одновременно набирают обороты экономические проблемы и горбачевская перестройка — что очень радует западные страны, но в то же самое время нравится далеко не всем в пределах самого Союза. Чтобы предотвратить надвигающуюся катастрофу, Красная армия начинает последнюю свою войну — вторгается в Западную Европу и одновременно проводит эффективную диверсионную атаку на территории США. Оказавшемуся в тяжелой ситуации НАТО приходится сражаться на два фронта...


Янки оказались практически без поддержки с воздуха (транспортники — не в счет). Победа будет за «нашими»!

В такой вот альтернативной истории предлагают нам поучаствовать сценаристы Massive Entertainment. Сюжет на самом деле фантастически банален — к примеру, он почти полностью копирует книгу «Красный шторм поднимается», написанную признанным мастером политического детектива Томом Клэнси целых двадцать лет назад (да и вообще, думать, что СССР-Россия в момент «когда поплохеет» решит исправить ситуацию жахнув по всем своим соседям, — похоже, очень популярное на Западе занятие). Впрочем, оригинальности от него никто, кроме ярых ценителей, и не требует — главное, чтоб танковые армады двух сверхдержав вовремя прибыли на фронты и прилежно столкнулись лбами. В World in Conflict это требование выполнено. Причем, что приятно, свой кусочек танковой армады достанется и нам.

Что еще приятнее — ставка в игре делается исключительно на действие. Здесь не будет долгого строительства базы, на которой потом придется производить войска. Более того — разработчики обещают целиком и полностью заполнить миссии сражениями, из которых игрок практически не будет вылезать. Набор техники достаточно классический — танки, вертолеты, пехота, транспорты, задачи тоже привычны — атака, оборона, диверсии и т. п. Устроить баталию, которая поразит своей масштабностью все окрестные поселки, не получится — мы ведь только «кусочек танковой армады» и управляем сравнительно небольшим подразделением. Так что ставку придется делать на тактику — искать на карте выгодные позиции, подходить к врагу с наименее защищенного направления, обманывать его, переигрывать.

Ну и о плохом, во второй раз — в однопользовательском режиме World in Conflict, скорее всего, нельзя будет выступать на стороне СССР. Играть нам предстоит за НАТО, сражаясь как на территории Западной Германии, так и в США. Неприятно — но в мультиплеере этот недочет, к счастью, исправлен.

Подставь плечо товарищу!
А вот и «вкусненькое»! Многопользовательский режим, который, собственно, и представлен в бета-версии — это, друзья, полный атас. Быстрый, увлекательный, разнообразный и, что самое приятное, с тщательно поставленным командным взаимодействием. Правила аналогичны суперпопулярному и, опять же, многопользовательскому экшену Battlefield — есть карта, по ней разбросаны «позиции», которые можно и нужно удерживать. Сторона, контролирующая большее количество позиций, склоняет «чашу весов» в свою сторону. Если удалось почти полностью «передавить» противника — победа присуждается досрочно. В противном случае — игра идет до окончания таймера, после чего выигрывает та сторона, которая занимает больше позиций на момент окончания.


Умение пехоты маскироваться в лесах создает немалые проблемы для тяжелой техники.

В принципе, попытки использовать «позиционную» систему в стратегиях были и раньше — но особой популярности у игроков такой подход не снискал. Однако в Massive Entertainment пошли дальше — и сделали игру, требующую от участников просто фантастического командного взаимодействия. Суть проста. За сторону играет восемь человек, каждый из которых выбирает себе определенную специализацию: пехота (медленная, но неплохо вооруженная и обученная занимать здания/маскироваться в лесах), тяжелая техника (танки разных размеров, с разной скоростью и разным по мощности оружием), поддержка (артиллерия нескольких видов, ПВО и проч.) и армейская авиация (вертолеты ударные, транспортные и разведывательные). На старте каждый игрок выбирает себе точку высадки, куда будут доставляться войска, после чего, собственно, приступает к их «покупке» — есть определенная сумма очков, которую можно потратить на разные виды техники/пехоты. «Покупка» войск другой категории очень сильно ограничена — к примеру, вы можете прикрыть свои танки только легкими установками ПВО (тяжелые — недоступны), но потратив большее количество очков. Впрочем, в течение раунда специализацию можно и поменять.

Получить под свое руководство большое количество техники не выйдет в любом случае — максимум получится командовать пятью-шестью единицами. Проиграть при этом нельзя — если вы потеряли, например, танк, то очки, потраченные на него, возвратятся. Но здесь есть две небольших закавыки. Во-первых, очки возвращаются не сразу, а «тикают» определенное время. Во-вторых, доставка новой техники занимает некоторое время, да и следующий заказ можно сделать только после небольшой паузы. Поэтому проигрывать в World in Conflict все-таки стоит как можно реже — придется некоторое время копить очки и ждать «посылки», что ослабит вашу сторону.


Пехота в World in Conflict очень универсальна. Но расплачиваться приходится скоростью передвижения.

Теперь же самое главное — для всех войск справедлив принцип «камень-ножницы-бумага». Так, например, тяжелые ударные Ми-24 просто отлично разносят в клочья наземную технику, но вот в воздушном бою они значительно проигрывают Ми-28, вооруженными ракетами «воздух-воздух» (на самом деле это, конечно, не так и тот же самый Ми-24 отлично работает и по земле, и по воздуху, а до кучи еще и перевозит пехоту — но для игры почти всю военную технику пришлось несколько упростить). Более того — вертолеты при своей фантастической мощи неспособны захватывать позиции. То есть раскрушите вы хоть всех своих оппонентов с воздуха, но враг даже в этом случае выиграет. Как говорится во многих военных книгах — «исход войны все-таки решается на земле»...

В случае же с World in Conflict такие вот нюансы (а их, поверьте, великое множество) порождают просто прекраснейшую ситуацию — играть в одиночку, не согласуя свои действия с товарищами по команде, здесь не то чтобы невозможно, но неэффективно. Каждая специализация — это свой стиль игры, заметно отличающийся от других. Но это же — и свои потребности в поддержке. Могучие танки бессильны без прикрытия пехоты и авиации, дальнобойная артиллерия нуждается в разведке и крепкой линии фронта, которая не допустит прорыва в тыл и т. д. В итоге в грамотной группе обмен сообщениями (а игра, помимо классического текстового чата, оснащена еще и голосовой связью) идет постоянно. Люди уже сейчас, до выхода игры, объединяются в кланы, борются за места в рейтинге, отрабатывают тактики, обмениваются опытом на форумах — в общем, становление командной игры (действительно командной, а не каждый сам за себя, как у некоторых) в самом разгаре.


Для того чтобы создать подобную сценку в игре, потребуются как минимум три игрока.

Что еще интересно — помимо обычной техники, игроки в World in Conflict могут использовать и специальные возможности. Например, сжечь напалмом лес вместе с пехотой (игра поддерживает разрушаемость — поэтому на месте леса образуется выжженное поле, совершенно непригодное для маскировки), высадить десант или даже звездануть тактической ядерной бомбой. Спецвозможности «покупаются» на отдельные очки, которые, в свою очередь, выдаются за уничтожение вражеской техники. Использовать их тоже следует с умом: долбить куда попало — это, конечно, красиво, но неэффективно. Нужно искать участок карты, где удар больше всего необходим, согласовывать его с товарищами, чтоб не подставиться самим — и так далее.

И, в третий раз, о плохом. Единственный серьезный недостаток многопользовательского режима World in Conflict — это практически зеркальная похожесть сторон. То есть техника, конечно, разная — но вот возможности приблизительно одинаковые (есть разница только в совсем мелких деталях). Нет такого, чтоб, например, одна сторона была сильнее в воздушных ударах, а другая — на земле. Жаль, конечно. Это добавило бы и так прекрасной игре некоторого разнообразия.

* * *
Выход World in Conflict намечен на 18 сентября 2007 года — и эта дата должна быть обведена красным в календаре любого поклонника стратегий. Ведь ждать на самом деле есть чего. То, что у игры будет отменный многопользовательский режим, понятно уже сейчас — количество игроков в бета-версии зашкаливает все мыслимые показатели и жалоб от них практически не слышно, только восхищенные реплики. Мы же очень надеемся, что Massive Entertainment выдержат высокую планку во всем, подарив нам еще и увлекательный одиночный режим. По крайней мере, прошлые заслуги этой фирмы дают нам повод полагать, что так оно и будет.

Рейтинг ожидаемости: 5/5

 
23AssassinДата: Суббота, 11.08.2007, 11:41 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Народ
Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Offline
Vivendi Games сообщила, что стратегия World in Conflict, разработанная студией Massive Entertainment, отправилась на "золото". Пробыв больше месяца в печатном цехе, игра поступит на прилавки магазинов 18 сентября в обычной и коллекционной версиях.

Сюжет World in Conflict расскажет о Третьей мировой войне, в которой мы сможем принять непосредственное участие, заняв сторону СССР или США. Игра предложит большой выбор юнитов и миссий, а также порадует глаз отличной графикой.




 
[fs]MAXIMILIANДата: Суббота, 11.08.2007, 17:32 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





ты че...ты ваще читал про что игра, там юнитов 10 штук от силы... biggrin
 
[fs]MaLIbuДата: Воскресенье, 12.08.2007, 21:08 | Сообщение # 10
Errat homo there,cui credit placere.
Группа: [fs]
Сообщений: 1087
Репутация: 102
Статус: Offline
Ну ты отжёг biggrin biggrin
 
23AssassinДата: Среда, 22.08.2007, 00:08 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Народ
Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Offline
Демо уже в сети cool



 
[ST]PunisheRДата: Вторник, 20.11.2007, 21:13 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Народ
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
игрушка куль, меня прет, графа ну просто оппупеть!! happy кароче я в восторге!!!





 
Форум » Обсуждение игр » Другие игры » World in Conflict
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz